Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи cs [26]
игры [15]
программы [3]
проги
Скрипты для ucoz [1]
оформляем сайт сами
Мастерская [1]
можем сделать аватарки, логотипы, банеры
наши банеры [1]
ставим себе на сайт=)помогаем нам размножаться)
Мини-чат
200
Наш опрос
Кто тащит ? :D
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 95

Видео,Музыка,обучалки Тектоник портал
Главная » Статьи » Статьи cs

AWP(слон)
Прежде всего необходимо научиться быстро переключатся между пистолетом и этой смертоносной пушкой. Для этого лучше всего в консоли для начала прописать: 

hud_fastswitch 1 

Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы переключится на пистолет или на АВП. Для удобного переключения между двумя пушками, можно сделать специальный скрипт (см. раздел консоль), хотя, чтобы не было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше использовать для переключения клавиши, забинденные на слоты(slot1 и slot2 соответственно) 

Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? Во-первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом. 

Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет черезвычайно сложно в вас попасть. Например на ацтеке, если вы охраняете мост за ct, скорее всего вы будете стрелять первым. Если же промахнетесь, то используйте флешки для отхода на другую позицию 

Еще один важный момент - умение представить, где будет находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы находился прицел у АВП без зума, если бы был. 

Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти. 

Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг вперед или назад, тогда "звук стрейфа" пропадет и противник не сможет определить, куда вы скрылись. 

Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме. 

Стрельба без прицела! 

Наверно многие из вас заметили что авп без прицела стреляет абсолютно хаотично и что даже на близких и тем более ср расстояниях попасть довольно проблематично а иногда бывают такие моменты когда прицел включать просто нет времени что же делать в таких ситуациях техника довольно сложная и я думаю кто ей в совершенстве владеет единицы но все же если есть желание можно научится собственно все просто главное примерно знать где находится прицел у авп если бы он был включен таким образом наводя ваш воображаемый прицел на соперника одновременно нажимаете обе кнопки мыши что получаем прицел как бы включается но вы этого не замечаете т к происходит это в долю секунды и патрон летит точно в цель действует на любом расстоянии соответсвенно чем дальше расстояние чем сложее попасть так что рационально этим пользоваться на близких расстояниях и естественно стоя ибо при движение с авп не попасть даже с прицелом.

Категория: Статьи cs | Добавил: eboJ (03.04.2009)
Просмотров: 1126 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Профиль
Гость

Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

    players-kills ks-portal СайтCounter-Srtike Новые шаблоны для CS сайтов

    Наша кнопка:


    Получить код:

Статистика
Design by nFT!  © 2024
Конструктор сайтов - uCoz