Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи cs [26]
игры [15]
программы [3]
проги
Скрипты для ucoz [1]
оформляем сайт сами
Мастерская [1]
можем сделать аватарки, логотипы, банеры
наши банеры [1]
ставим себе на сайт=)помогаем нам размножаться)
Мини-чат
200
Наш опрос
Какая у вас cs ?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 95

Видео,Музыка,обучалки Тектоник портал
Главная » Статьи » Статьи cs

Понижаем PING
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем: 

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. 
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. 
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0. 
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере. 
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д. 
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". 
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" 
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. 
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. 
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. 
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0. 
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. 
Теперь рассмотрим другие полезные команды: 
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше. 
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1. 
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1" 
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0" 
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2" 
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:) 

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет: 

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). 
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. 
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). 

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

Категория: Статьи cs | Добавил: eboJ (03.04.2009)
Просмотров: 397 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Профиль
Гость

Поиск
Друзья сайта

    players-kills ks-portal СайтCounter-Srtike Новые шаблоны для CS сайтов

    Наша кнопка:


    Получить код:

Статистика
Design by nFT!  © 2025
Конструктор сайтовuCoz